Реклама

Сдается рекламное место на главной странице сайта. стоимость 0,1 цент в день.

пятница, 2 марта 2012 г.

Google поднимет персонализацию поиско­вых результатов на новый уровень

Топ-менеджер Google по рекламе Сюзан Войсицки заявила на конференции Search Marketing Expo, что главные инновации компании на протяжении ближай­ших лет будут связаны с персонализацией результатов поиска и рекламы. С 1 марта введена в действие новая политика конфиденциальности Google, соглас­но которой все приложения Google будут собирать информацию о действиях и переходах пользователя и сохранять в специальное единое хранилище. Благода­ря обработке этих данных на один и тот же поисковый запрос разные пользовате­ли будут получать совершенно разные результаты, утверждает Войсицки.

Она признала, что в Google еще окончательно не определились, как именно об­рабатывать персонализированные поисковые запросы и рекламный контент. Войсицки также заявила, что следующее поколение продуктов Google, будет со­вершенно другим, чем нынешнее, так как «пользователи Google постоянно что-то о себе сообщают компании, работая с ее сервисами». Рекламу она назвала «еще одним видом информации», и пообещала, что придет время, когда пользо­ватели сервисов Google будут видеть только желательную для них рекламу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий